Послесловие
1-я стр. | 2-я стр. | 3-я стр. | 4-я стр. | 5-я стр. | 6-я стр. | 7-я стр. | 8-я стр.
Анализируя Учение-Библию можно сделать очень простые выводы для понимания мироустройства.
Господь Бог Своим Разумом сотворил и создал Вселенную, постоянно расширяя и управляя ею, обеспечивая ее Своей силой. Мы видим на самом деле силу, а проявления этой основной силы называем энергией: электрической, тепловой, химической и так далее. Для расширения Вселенной требуется расширение возможностей Вселенского Разума — Премудрости, Исполнительницы замыслов Господа Бога. Для этого создаются новые планеты, такие как Земля, на которых поселяются разумные существа, подобные человеку, для «выращивания» и «размножения» разума.
Так как во Вселенной все вечно, то и разумные существа — души, рожденные Господом, должны жить вечно, а в последствии и функционировать вечно. Обратим внимание, что человек не способен рождать души. Естественно, что души должны пройти период обучения творчеству и созиданию. Это обучение («об Учении»), теорию в духовном мире преподает Учитель — Господь Бог. Практику же души проходят на Земле, которая, по сути, специально созданная «лаборатория» — часть мира духовного и разумного, накрытая материей. Для человеческой души предусмотрено два состояния: жизнь или вечное пребывание в духовном мире и бытие — это временное пребывание души в материальном мире на срок, отпущенный Господом меры бытия для прохождения практики на земле. В бытии душа поселяется внутрь материального тела — «скафандра», или как сказал Иисус: «тело, это то, что на нас». Бытие души мы ошибочно называем жизнью, фактически это краткий отрезок вечной жизни. По завершении меры бытия душа возвращается в духовный мир, а тело истлевает.
Премудрость говорит, что Она ищет у человеков рассудительного знания, значит, наше обучение должно быть фундаментальным, таким, чтобы человек мог свободно общаться с Господом и Премудростью на языке мыслеобразов, так как Господь и Премудрость не имеют органов слуха и речи. Вот почему человек должен вечно учиться, находясь в духовном мире и многократно бывать в бытии для прохождения практики в материальном мире. Мы правильно говорим в своем обиходе: век (вечно) живи и век (вечно) учись. Эта же система теоретических лекций и практических занятий существует в наших ВУЗах, она, фактически, копирует Божественную систему обучения, когда Учитель твердит душам об Учении на лекциях, а потом знания закрепляются на практических занятиях.
Мир для бытия сотворен полностью автономным, где человек не видит ни Господа, ни Премудрости, ни своей души, для того, чтобы он мог себя чувствовать владыкой, богом Земли, полностью «независимым» и «самостоятельным». Но человек должен знать, Кто управляет миром, обеспечивая вечные циклы природы, кто снабжает землю силой, в чем смысл бытия, ибо сам человек не способен создать семена, затормозить, ускорить или приостановить цикличные процессы в природе.
Господь создал природу, как прибыль родам, раздал людям территории земли, которые они называют родина (сторона рода), чтобы они могли безбедно и безвредно друг для друга существовать. В природе Господом все устроено таким образом, что растения и деревья рождают плоды, которые гармонично усваиваются человеческим организмом. Рыбы, птицы, животные данные человеку в пищу, созданы так же, чтобы они гармонично усваивались нашим материальным телом. Нам даны указания, что нельзя употреблять в пищу, что загрязняет наше тело, то есть, какая пища нечистая.
Для обеспечения порядка в родах при совместном проживании больших групп людей Господь дал Свои законы и заповеди, прислал знания, как строить государства (Господом дарства). Весь живой мир соткан Им из трех видов «нитей»: разума, духовных и материальных для того, чтобы можно было полностью контролировать все, управлять всем и вечно воспроизводить точные копии всего живого.
Суть пребывания человека свелась к накоплению мудрости из уст Божьих и сдачи экзаменов в течение всего срока бытия на исполнение законов и заповедей с целью собственного совершенствования. Итоги этих экзаменов, которые называем искушениями, подводятся после воскресения в духовном мире, то есть после возвращения души из бытия в материальном мире. Сдал экзамен, остаешься жить в духовном мире и будешь направлен в «командировку» еще раз, чтобы продолжить процесс совершенствования души и разума; не сдал, как брак отправляешься в ад, где душа все равно вечно будет жить. Это состояние называется смерть души.
Для осознания правильности выбранного пути в бытии человеку дан ключ: поступаешь по законам и заповедям, получаешь благо или Богово датство: везение (ведение), радость, здоровье, мир вокруг, счастье — наслаждайся этим. Нарушаешь закон, получишь другие «награды»: войны, теракты, несчастные случаи, стихийные бедствия, болезни и так далее — размышляй, почему и за что пришла беда.
Чтобы понять как устроен мир, в котором живет человек, как и Кем он управляется, зачем живет человек и что он должен делать в этом мире (и в материальном, и в духовном), нужно каждому изучить Учение — Библию (Ветхий и Новый Заветы). Учение продиктовано Господом Богом тем, кто хорошо слышал Его тихий голос. На разных языках каждому роду диктовалась его индивидуальная версия Учения, так чтобы на каждом временном этапе она была доступна многим поколениям. Более того, видно, что на каждом языке Библия продиктована и публикуется в одном формате, на что способен только вечно живой Автор Учения, никаких переводов Он не допускает, да это Ему и не нужно. Если Он, владея всеми языками, каждому роду дал свой язык, зачем перепоручать перевод кому-то? Господь имеет возможность в любое целесообразное для Него время надиктовать новую версию Учения, согласно всем требованиям: времени, современности языка, уровню совершенства рода и так далее.
Хотя люди и поставлены Господом в жесткие условия отбора, Он с огромной любовью и терпением на протяжении тысячелетий культивирует в их душах: веру Ему, чувство ответной любви к Нему и к окружающему миру, сотворенному Им, стремление к добрым и благим деяниям, терпение в ожидании обещанного Им, дожидается искоренения нами пороков в своих разумах. Постоянно напоминает о конечной мере бытия и вечной жизни души в духовном мире.
Он помогает вновь вернуть нам высшие имена, которыми владел Ной — первобытный человек, первый побывавший в бытии. Ной был человек праведный (познавший Божественную правду), непорочный в роде сем (не имеющий пороков в своем разуме), он ходил перед Богом (то есть был честен по отношению к Нему, не было необходимости прятаться из-за своих грехов, ибо их не было).
На пути совершенства нам предстоит понять, почему у Господа Бога 108 имен? А далее возгордиться не своими знаниями, а знаниями нашего Отца Небесного, начать надеяться на получение от Него сыновнего наследства — Его Разума. Как известно, рабы не наследуют имущество своего господина, а сыновья наследуют имущество своих родителей. Правда состоит еще и в том, что дети-младенцы еще не получают наследство, его получают взрослые и зрелые дети, в это наследство входит и приобретение человеком таких же имен.
Нам нужно обратить пристальное внимание на жертву Господа Бога, когда Он поселил в материальное тело Своего Сына — Бога Солнечной системы Иисуса Христа для того, чтобы людям, переставшим слышать голос Господа, человеческим языком рассказать и показать, какими возможностями они обладают, какие чудеса могут совершать.
Иисус привел классификацию всех людей по уровню их разумности: «младенцы», «отроки», «юноши», «взрослые» и «зрелые». На этой основе отобрал себе двенадцать учеников, «взрослых» и «зрелых». Всего в Библии содержится более 20 видов классификаций людей.
Путь совершенства человека — это путь взросления младенца, на этом пути нельзя миновать отрочество и юность.
Проявив неимоверную гордыню и полное отсутствие веры Господу, люди распяли Иисуса, открыв свое безумие, но они распяли Его тело, «скафандр» души, причинить вред Его душе они были не в силах, понять Божественное мироустройство не смогли. Им оказалось не под силу понять, что Иисус физически не страдал, так как Сам при помощи Отца был способен избавлять от страданий больных, и естественно, что Его Самого Отец так же избавил от лишних мучений и страданий. Он только наблюдал за тем, что люди «делали, не ведая того, что делали». Потом ученики приведут слова Иисуса: «не бойтесь убивающих тело, души не могущих убить». Люди, способствующие растлению, развращению, поощряющие в других похоти, становятся убийцами душ или душегубами. Иисус оставил нашим потомкам и нам (хотя потомки — это наши души, которые потом снова приходят побыть в материальный мир) Свою Божественную весть, которую записали Его ученики: приблизилось Царствие Небесное, законы и заповеди уточнились, оставлена одна важнейшая молитва: «Отче наш…», сказано, что Иисус один наш Учитель и Наставник. Были озвучены семь моральных принципов, соблюдение которых позволит народам создать у себя высоконравственное общество; показал нам основной вектор жизненного пути — движение к совершенству, подобному Совершенству Отца Небесного.
На пути к совершенству есть несколько вех, где должны происходить этапы преображения человека.
Нам необходимо вернуться в точку первого извращения пути и вкусить (познать) знания с «Дерева жизни», отвергнув знания с «дерева добра и зла». Познать, что добро означает «достичь образа Божьего», то есть стать похожим делами на Отца, согласившись с тем, что змей лукавый изменил смысл добра на хорошую услугу, превратив добро в товар; зло же — это «змея лукавого образ», а также взглянуть духовным зрением и переосмыслить основные вечные сущности.
Откровения Господа разъясняют устройство божественного мира. Но более глубокому пониманию их мешает незнание терминологии вечных сущностей, вернее их духовное значение. Можно сказать, что Господь дал народам две версии одного языка. Одна версия языка для познания материального мира, другая версия тех же самых слов для познания духовного, Божественного мира. Вторую версию мы можем видеть в словаре В.И. Даля.
Часть библейских терминов, встречающихся в откровениях, с раскрытием их духовной сути мы приводим ниже.
Господь Бог — Он же Бог Вселенский, Творец и Создатель Вселенной, Отец наш Небесный, оживляющий творения и создания своих праведных Сыновей, Законодатель, Управляющий, Политик, Историк и Судья.
Он дерево, на котором растут ветви Его праведных сыновей, в том числе и человеки, как ветви, растут на ветвях Его праведных сыновей. Потому рождает Своих сыновей-ветви только дерево, сами ветви не могут рождать своих сыновей, так как не имеют корней. Корни имеет только Господь Бог. Таким образом, мы, человеки, — единый организм с Господом Богом.
Чаще всего мы, как веточки на ветви дерева, рассуждаем, а есть ли ветвь, на которой мы выросли? А есть ли дерево, на котором растет ветвь, которой мы принадлежим? Есть дерево — Господь Бог, есть ветвь — Бог солнечной системы и есть веточка — человек, и все едино в одном дереве, которое питают корни разума дерева.
Премудрость — это высшая мудрость, исполнительница Божественных замыслов, Его художница. В первый день творения Бог попросил у Господа Бога Премудрость и Он прислал ее. Бог назвал ее — Свет.
Премудрость осталась на Земле и до сих пор управляет всем живым на Земле.
Премудрость говорит: «у меня совет и правда, мною цари царствуют и повелители узаконяют правду, мною начальствуют начальники и вельможи (те, кто велеть могут) и все судьи Земли».
Таким образом Премудрость и управляет нашими народами и ищет в нас «рассудительного знания», но это может произойти только тогда, когда человек познает Учение и себя.
Дух Святой или Примиритель — это Божественная мысль, которая ведет человека к совершенству. Общение с Господом Богом есть получение Духа Святого, Общение — это состояние в Духе, имеет несколько форм.
Одностороннее общение — это, когда Господь присылает Свою мысль-Дух, несущую единственно правильное решение, которую мы называем интуиция. Взаимное общение — это, когда человек обращается к Господу и слышит ответ, который мы называем откровение. Откровение возможно, когда Господь управляет нашим языком, рукой, пальцами, которые перебирают клавиши музыкального инструмента, когда рука художника подбирает нужную краску для мазка.
Человек, находящийся в Духе и исполняющий мысль Святого Духа, сам становится в этой мысли Духом Святым или владыкой Земли и исполняет главное свое предназначение. Предсказал приход Примирителя Иаков, когда назначал главой рода Израиля Иуду. Иисус Христос, уходя, сказал, что к людям придет Примиритель, Дух Святой, и с Его помощью человек станет владыкой Земли.
Царствие Небесное — абсолютно истинная система мироустройства, основанная на вечных Божественных законах и моральных принципах: страннолюбии, любви к добру, целомудрии, справедливости, благочестии, воздержании, способности держаться истинного слова, согласного с Учением.
В молитве «Отче наш…» мы просим Господа помочь построить на земле царствия, подобные Царствию Небесному, и согласны стать строителями этих царствий, иначе мы бы не произносили эту молитву, какой в этом был бы смысл?
Чтобы захотеть построить такое царствие, нужно знать, на каких принципах оно устроено, как должны жить, что должны делать подданные царствия, какие там должны быть законы, какие цели бытия должны быть у подданных, что должен делать каждый человек, каковы власть рода, наука, система образования в царствии и, наконец, какими качествами и какими обязанностями должен обладать земной царь.
Описание этого Царствия приведено в «Новом Завете». В Библии описаны разные образы Царствия Небесного, вот один из них: «Чему подобно Царство Божие. И чему уподоблю его? Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем: и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его». Дерево — это принцип, по которому строится духовный мир и мир разума. Человек выращивает дерево предназначения с плодами — делами, общество выращивает свое дерево с плодами, женщина рожает ребенка (как плод с дерева, поэтому и написано: плодитесь и размножайтесь), а ребенок в свою очередь также будет сеять, потом плодоносить — детьми, делами — в этом и заключается образ цикличности живого мира, вечности человеческой души и разума. Естественно, что в Царствии Небесном должна быть иерархия, определенные ступени развития, правила, по которым все гармонично сосуществует. Царем является Господь Бог, Его подчиненными являются люди, беспрекословно исполняющие Его наказы, живущие по Божественным Законам. Инструкцией (Конституцией Царства) является Библия, естественно, что объяснять Законы, следить за их исполнением должны люди, предназначенные Богом (судьи, президенты, адвокаты по предназначению), слышащие Его голос, то есть «ходящие перед Ним», «праведные и непорочные сыны и дочери».
«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его — истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море».
Царем земного царства необходимо признать Царя Царствия Небесного и Его единоначалие, признать царя земного, как подданного и назначенного Царем Небесным. Царь земной — наместник на Земле Царя Небесного, повелители и начальники должны принимать решения, советуясь и следуя откровениям Царя Небесного, или постоянно быть в Духе.
Земные цари, президенты, вступая на пост, правильно клянутся, иногда даже на Библии, добросовестно и честно исполнять свои обязанности и закон. Слово добро означает достичь образа Божьего, то есть царь обещает поступать так же, как Бог поступает со Своими детьми. Совесть — это поступок со вестью, и тут царь обещает действовать только в соответствии с вестями, присланными Богом. Честный означает чистый от пороков разум, царь обещает избавиться от пороков, бывших в его разуме.
Основная функция земного царя — забота о роде и каждом человеке, создание каждому условий для творчества и созидания, создание системы выявления предназначения каждого человека в бытии и определения места его на строительстве земного царства, подобного Царствию Небесному, реализовать отеческое отношение к роду, то есть прежде нужно позаботится о детях, потом о себе.
Создание системы просвещения, раскрывающей возможности разума, талантов и способностей каждого человека и обучение мышлению. Создание науки, изучающей Божественный мир, с целью открыть путь к совершенству человека, пониманию гармонии Божественного мира.
Сменить приоритеты богатства с материального на разумное и бессмысленной роскоши нынешних царей при бедности детей с тем, чтобы каждый человек копил главное богатство — разум из уст Божиих, которое всегда находится в душе.
Главным смыслом человека такого царствия должно быть совершенство и сохранение жизни своей душе, абсолютная вера Господу и ответная любовь к Нему.
В таком царствии каждый человек в своем разуме поселит полицейского, юриста, судью и судебного исполнителя; сам внутри себя создаст охранительную и судебную систему, чтобы не понадобились тюрьмы.
1-я стр. | 2-я стр. | 3-я стр. | 4-я стр. | 5-я стр. | 6-я стр. | 7-я стр. | 8-я стр.
Ссылки по теме:
Ссылки по разделу «Примеры применения биокомпьютерных технологий»:
Ссылки по главам книги «Исход к Богу»: