Оцените  пожалуйста  дизайн 
и  удобство  сайта  по  10  бальной  шкале

Красиво и удобно

Не очень

 

   
 

Алексей  Татарченко
создатель сайта LEKS  PORTAL


Навигация


Погода / Курс валют

Информеры - курсы валют

 Всё  для  Интернета


Sky Star - 3
Настройка SkyStar - 3 Ускоритель Sprint  3.2 
Рыбалка в интернете


 Гоpоskопчиks

Юмористический гороскоп
ВНИМАНИЕ:
НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА. !.

Общий Гоpоskопчиks


 IQ тест - 2.1 Программы психологического тестирования


Opera 10
- Русская версия
Быстрый, приятный и простой способ навигации  в  Интернете.


Это бесплатные звонки между пользователями Skype и низкие цены на звонки на мобильные и стационарные телефоны по всему миру.


Интернет-пейджер производства популярной почтовой веб-службы Mail.ru



РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ


Для улучшения способности формировать зрительное представление следует освоить методику вхождения в СК на глубину, позволяющую работать с заданной программой - в данном случае возражением. Развитое воображение (зрительное, вкусовое, болевое, температурное, обонятельное, слуховое, электромагнитное, психоэнергетическое, вестибулярное, идеомоторное и др.) является обязательным условием достижения СК.

Наши исследования показали, что воображение -это необходимый компонент всех мировых методик психоэнергетической саморегуляции. Отсутствие достаточно развитого воображения у большинства людей мешает им познать все остальные тайны развития своего "Я". Поэтому только глубокое понимание роли воображения может помочь ученику в успешном продвижении до пути духовного развития.

В процессе развития воображения мы выделяем два этапа:

1) работу с закрытыми глазами;
2) работу с открытыми глазами. На втором этапе требуется более глубокое самопогружение.

На первом этапе следует выполнять следующие задачи в предлагаемой ниже последовательности.

1. Вызывать ощущение видения (образно представить) полной луны (золотой горошины) между бровями
с закрытыми, а затем с открытыми глазами.

2. При дыхательном цикле на вдохе в области солнечного сплетения образно представить (вообразить)
увеличивающуюся в размерах красную фигуру человека; при задержке дыхания - фигуру человека на фоне голубого неба; при выдохе - белую человеческую фигуру в области переносицы (лучше, если это будет фигура преподавателя). При этом важна волевая заданность длительности видения (концентрации внимания).

3. Вызывание образных представлений. В этом пункте необходимо определить значения понятий "представление" и "воображение", так как обучающийся и учитель должны вкладывать в эти понятия одинаковый смысл. Под "представлением" мы понимаем мысленный образ, возникший на основе информации, поступившей в мозг от реально существующих предметов или явлений. Например, "увидеть" карандаш. Если же мысленно "увидеть" тот же карандаш, но изогнутым в форме восьмерки (а наш мозг и фантазия и не на такое способны), то этот образ будет уже плодом воображения. Следовательно, под "воображением" понимается психический процесс, при котором мысленные образы воссоздаются в таком виде, в каком они не могут существовать в реальной жизни и быть восприняты с помощью наших органов и чувств (зрения, слуха, обоняния, терморецепторов, биологически активных точек и т.д.).

Предположим, например, что по нашей методике нужно вызвать ощущение согревания. Можно с помощью представления "увидеть" себя в парной бане, а можно с помощью воображения увидеть себя там, где никогда не был, - в Африке, под жгучими лучами солнца, на раскаленном песке в пустыне. Следует отметить, что "тепло" (или любое другое ощущение), вызванное СК, будет испытано тем отчетливее, чем точнее и ярче окажется его мысленный образ - представляемый или воображаемый. Мысленные образцы "как представляемые, так и воображаемые могут реализовываться любым органом чувств. Они могут быть зрительными и осязательными, как в приведенном примере с "теплом"; могут быть также слуховыми, вкусовыми, обонятельными и, конечно, проприоцептивньгаи, т.е. связанными с мышечно-суставным состоянием, играющим в физической культуре ведущую роль.

При использовании психотехники для достижения указанных выше состояний необходимо:

А. Умение максимально ярко, но не напрягаясь психически, мысленно представлять или воображать содержание конкретной формулы программы.
Например, при формуле "мои руки расслабляются и теплеют..." одновременно с каждым словом должен возникать соответствующий мысленный образ, т.е. произнося про себя слова "мои руки...", занимающийся должен сразу же мысленно представить и ощутить именно свои (а не какие-то иные) руки со всеми их особенностями; одновременно со словом "расслабляются .." у него должен возникнуть предельно отчетливый (а не тускло-неопределенный) проприоцептивный образ расслабленных мышц; одновременно со словом "теплеют..." должен возникнуть предельно яркий мысленный образ того фактора, который вызывает тепло (баня, солнце и т.д.), и такой же яркий мысленный образ - ощущение реально очень теплых своих рук. С- Б. Умение фиксировать свое сосредоточенное, но не ^напряженное, внимание на избранном объекте (образе)Г Так, если мысленно проговаривается "мое лицо...", то в этот момент ничего, кроме своего лица, не должно находиться на мысленном экране спокойного сосредоточенного внимания занимающегося. На первых этапах внимание нередко отвлекается от образа, на котором оно должно удерживаться. К этому следует относиться спокойно (!), как к временной трудности в процессе обучения по прилагаемой методике, и, не раздражаясь, возвращать фокус ненапряженного (!) внимания на прежнее место.

Относительно приведенных выше рекомендаций следует учесть три замечания:
а) безразлично, на чем останавливается пассивное внимание в первую очередь - на слове, а затем на подключающемся к нему мысленном образе, или сначала в сознании возникает мысленный образ, который потом фиксируется соответствующим словом. В процессе психического самовоздействия и воздействия слово и образ всегда действуют однонаправленно и взаимно подкрепляют друг друга;
б) контроль и работу в СК с образами осуществляет спокойное "сознание-внимание";
в) необходимо ознакомиться с литературными источниками о "воображении" человека, так как мы не имеем возможности рассматривать этот вопрос подробно, а знать его обучаемому необходимо на уровне последних работ, в том числе и зарубежных.

4. Вызывание определенных цветовых представлений ("видение" заданного цвета). После освоения этого этапа ученик может переходить к следующему.

5. Визуализация конкретных предметов. Лишь немногие могут легко вызывать у себя четкое "видение" конкретных объектов. Большинство представляют себе такие объекты либо в общем, либо в виде отдельных частей, деталей. Но если условия тренировки соблюдать строго, то быстро приходит навык - умение "видеть" заданные себе конкретные предметы достаточно уверенно и ясно.
Детали этой психотехники широко известны, поэтому не будем на них останавливаться.

6. Умение выработать образный эквивалент абстрактным понятиям "свобода", "счастье", "истина", "пространство", "время", "жизнь" и т.д.) с "видением" сопровождающего эти понятия непроизвольного потока представлений и образов.

7. Проекция визуальных образов на себя в любой воображаемой ситуации.

8. Вызывание образов других людей.

9. Создание своей идеальной личности-образа и пребывание в этом образе до полного 'внедрения" в него.

10. Развитие воображения через развитие памяти.

11. Развитие воображения на этом этапе по методу Д.В.Кандыбы требует от ученика практического искусства добиться "свечения" любого данного учителем {предмета. Методика развития воображения на этом этапе сходна с тибетской и различается только качеством "рабочего фона".

12. Дальнейшее развитие воображения возможно лишь при "посвящении" ученика лично преподавателем в особые "секреты" духовного совершенствования. Практика на этом этапе позволяет "вдохнуть жизнь" в заданный преподавателем объект, после чего объект на время осуществления над ним специальных упражнений, широко известных и распространенных в мировой духовной и особенно религиозной практике, приобретает свойства субъекта.
Работа с полученным таким образом "субъектом" требует обязательного руководства со стороны преподавателя.

13. Выработка умения создавать "субъекты" без опоры на вспомогательную психотехнику и реальные объекты (типа книилкхоров). "Субъекты" создаются с уровнем плотности, позволяющим их видеть посторонним (окружающим).

 

 

Услуги

Интернет - поддержка вашего бизнеса. Профессиональное создание сайтов под ключ. Подробнее...
----------------------------------------------
Заказать раскрутку и продвижение сайта
-------------------------------------------------------
Заказать создание Gif
или Flash - баннера


Выбор наличия
свободного доменного
имени в интернете:

ХОСТИНГ AGAVA.RU

Каждому клиенту домен .ru,
.com, .net, .org бесплатно.

Посмотреть наличие свободного  доменного имени в интернете:

 


INTERKASSA | Интернет касса


Система
  приёма платежей
ИНТЕРКАССА


Онлайн - коммуникации  и услуги  дальней  связи


Ваш надежный партнер! Партнерская программа Откройте дверь в мир
Вашего Успеха!
Сделайте правильный выбор станьте нашим партнером !


Хостинг провайдеры


CGI, PHP v. 4.4.8 or 5.2.x or 6.x , GD 2 library, Zend Optimizer, Python, Perl, Parser, MySQL, FrontPage, SSI (Server Side Include)


Поддерживает ASP, MSSQL, Perl, PHP, MySQL.

Хостинг файлов


профессиональный хостинг
недорогой, качественный
Perl, PHP, MySQL...

Протестируйте
бесплатно 14 дней!
Все наши клиенты получают:
Домен в подарок
Хостинг в подарок


 
2.5$/месяц
PHP4
MySQL
CGI
Субдомены
Трафик
    неограничен



Интернет-магазины

LEKS  PORTAL

Спорт, Охота,
Активный отдых

Подарки и Сувениры

Дом, семья,
интерьер, здоровье


Электроника

Товары для взрослых

Акции и распродажи

ALL-GSM
Bluetooth-адаптеры
Bluetooth-гарнитуры
Flash-карты памяти
Ноутбуки, HDD диски
Сотовые телефоны
Усилитель сигнала
Веб-камеры, Кардридеры
Корпусы для сотовых

MyPC.ru - все для вашего компьютера

КомпьютерыМониторы TFTПринтерыСканерыСети и WiFiУстройства вводаФильтры и ИБППроекторы, экраныМобильная связь

 

Защита от спама

SpamProtexx.

 
           

Бесплатная  отправка  С М С 


Домашний кинотеатр и DVD - все для Вас не вставая с дивана

Rambler's Top100


"); //-->

Просьба о помощи, от автора сайта ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ЛЕЧЕНИЕ МОЕЙ МАМЕ.
Также  вы  можете  сделать  перечисление  в  знак  благодарности  и  на  поддержку  сайта

 

 

Перечислить с помощью платежной системы  -  Z-PAYMENT

Номер перечисления: Сумма:   RUR Ваш e-mail: 
Комментарий:

Поддерживает 45 видов перечисления, есть SMS




Перечислить с помощью платежной системы - TELEGATE

Введите сумму перечисления: 

Поддерживает 25 видов перечисления, + пластиковые карты VISA


Перечислить с помощью платежной системы - WebMoney

Введите сумму перечисления: 

Интернет - поддержка вашего бизнеса.
Профессиональное создание сайтов под ключ. 
Подробнее...

Сайт создан и обслуживается  © LEKS PORTAL   2007 - 2009

При копировании материалов с leks-portal.ru ссылка на сайт обязательна.